Powered By Blogger

суббота, 12 февраля 2011 г.

                                                                    Dead Space муви

Не совсем анима. Но пройдя игру решил посмотреть. Сначала мне плюнули в морду какой то ужасной 3D анимацией. Ужасной, кошмарной, невыносимой.


 
Затем Внезапно сменили ее ромбо глазами рисовки китайских коллег
  
   И снова 3D
 

Затем внезапно авторы как будто решили исправится и выдали графику близкую к Эрго прокси. мне даже понравилось
 


Но опять трыдэ
 В конце вообще тихий ужас




Я так и не понял. То ли у авторов не было денег нанять хорошую студию, то ли они так пытались показать как по разному персонажи воспринимают мир вокруг себя. Но получилось у них очень хреново.

Сюжет достоин фанфика 16 летнего подростка. Может это он и был. Досмотрел я это все только из за интереса к доктору( который пытается вырвать Айзеку глаз в игре) который здесь один из главных героев.

3 комментария:

  1. Согласен с Bezrukim, посмотрел начало и сразу удалил >< как такое только делают...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я думал в первой части мультфильма плоховатая рисовка, как же жестоко я ошибался.

    ОтветитьУдалить